каждый музей уникален и, при строительстве музея, необходим индивидуальный подход. при проектировании оборудования учитываются особенности экспозиционного пространства, так как оборудование должно быть органично вписано в интерьер по стилю, цвету и габаритам. музейные витрины могут быть самой различной конфигурации, в том числе витрины с пассивным и активным микроклиматом
Многие экспонаты требуют отдельного экспонирования с соблюдением специальных климатических условий. Выбирая климатическую витрину, необходимо оценить состояние воздуха,его воздействие на выставляемый экспонат, определить разницу между существующей и требуемой температурой и влажностью. Методы создания особых климатических условий внутри витрины: Витрина наполняется сорбентом, который удерживает влажность внутри витрины достаточно стабильной. С помощью встроенной установки кондиционирования поддерживается постоянный климат. Витрина заполняется азотом, что создает бескислотную среду.Такие витрины используются для реликвий, передаваемых на временное или постоянное хранение из музеев в храмы. Корпус высокой степени герметичности исключает попадание влаги,пыльцы и других агрессивных веществ, а также сохраняет произведение во время транспортировки. Внутри капсулы исключается образование конденсата даже при сильных температурных колебаниях.
с помощью такой системы можно формировать помещения или отгораживать их частично, увеличивать повесочную площадь.
экспозиционные ширмы-стенды, модифицируемые под экспозицию, в мобильном и"подвесном" варианте исполнения. стенки могут быть загрунтованы и окрашены каждый раз при смене экспозиции, либо же – обтянуты тканью.
К проектированию каждого музея мы подходим индивидуально, учитывая его профиль, разнообразие фонда экспонатов,аудиторию, на которую он рассчитан. разработкой плана занимаются профессиональные архитекторы и дизайнеры, применяя традиционные и современные мультимедийные технологии. Проектирование музея всегда происходит по индивидуальному плану и зависит от тематики. Музей – это продуманное пространство, где каждая деталь гармонирует с другими предметами. Добиться этого можно благодаря предварительному архитектурному проектированию, чтобы каждый посетитель мог почерпнуть для себя новую интересную информацию, где пространство будет многофункциональным и предназначенным для решения поставленных перед музеем задач.
система используется для подвески графики и живописи. система выдерживает нагрузку до 50 кг на погонный метр при использовании алюминиевого рельса и до 100 кг на при использовании стального рельса.
рельсы можно красить в любой цвет или оставить под цвет стали для современных интерьеров. Стекло безбликовое: все предметы в музее, попадают по дсвет софитов. Обычное стекло отражает свет софитов и другие предметы, мешая при осмотре произведений искусства. Для того, чтобы этого избежать, при изготовлении экспозиционного оборудования используется специальное безбликовое стекло. Стекло имеет двустороннюю антиотражающую обработку. Безбликовое стеклоабсолютно не имеет собственного цвета, что гарантирует стопроцентную цветопередачу, коэффициент прозрачности равен 99%. При обычном угле зрения стекло практически не видимо. Защищенное безбликовое стекло представляет собой дуплекс, при разбивании стекло не образует осколков и при использовании в витринах, и для защиты живописи и графики такое стекло затрудняет несанкционированный доступ.